Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Posted on
  • четверг, 28 марта 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Докатилась сия эстафета и до моего бложика)). Принимаю эстафетную палочку от Светланы



    Правила участия в игре:
    Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

    К такому рода эстафетам отношусь нормально. Часто хочется знать о рукодельнице немного больше, чем только сделанные ей работы. Ведь за каждой работой стоит живой человек!
    Но что-то я немного отвлеклась)))

    Отвечаю на вопросы:

    1. Рукоделие для вас – хобби или работа?? Меняется ли отношение к рукоделию при переходе от первого ко второму? Ваш взгляд.
    Рукоделие для меня - это хобби, отдых, развлечение, приятное времяпровождение.
    Вряд ли рукоделие полностью сможет стать для меня когда-нибудь работой, ведь чисто на "рукоделках" у нас не прожить...
    Но когда выполняю заказы - это уже больше работа)). И отношение тоже несколько меняется. Если себе любимой мы можем простить какой-нибудь огрех, отложить что-нибудь на "потом", то здесь уже нет права на ошибку, плюс строгое соблюдение сроков.

    2. Есть ли у вас свое «рукодельное» место в вашем доме?? Если, да, как оно организовано?
    Свое рабочее место есть. Только оно не чисто "рукодельное", а рабочее для всех работ



    Все мои хомячьи запасы хранятся в навесных шкафчиках и в коробках: наверху в синей коробке - цветочки и вырубка, рядом с принтером коробок с салфетками, на нем в белой коробке - дыроколы))
    Не пугайтесь, не во всех коробках рукодельные запасы - фото сделано после переезда)))
    Хотя стол у меня большой, но не всегда удается его занять первой, приходится делить его или работать на диванчике за маленьким переносным столиком. Правда, и там приоритет не за мной))




    3. Есть ли у вас любимое время года? Почему именно оно?))  
    В детстве я очень любила осень: в школу ходила по аллее, на которой росли клены. И жила я на 1700 км южнее сегодняшнего своего проживания, а осень там поистине золотая: теплая, красивая, продолжительная. Зато здесь босоножки можно с легкостью менять на сапоги без промежуточных этапов)))
    А детская влюбленность в осень проскальзывает и сейчас в моих работах



    Эстафету передаю
    Инне, блог Scrapbook - My Life
    Алене, блог Хоббитство
    Виктории, блог На яблоне

    И вопросы:
    1. Как вы пришли к скрапу? Расскажите свою историю.
    2. Ваш самый большой проект? А какой проект вы делали дольше всего?
    3. Какой вид творчества вы планируете освоить в ближайшее время? Что новое хотите попробовать сделать?

    1 комментарий: