Дневник пышнотелой мечты

Posted on
  • понедельник, 22 октября 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Улыбнуло...















    Сидящим на диете посвящается…

    Суббота,7 июля 2012.

    09:17. Я – неудачница! Причем вся зареванная, в нестиранном халате и страшных домашних тапках. Валера дома не ночевал. Вчера сказал, что нам нужно пожить отдельно, разобраться в чувствах, определиться с планами на будущее. Уехал к маме. Мы 6 лет вместе! Над чем, собственно, размышлять? Подошла к зеркалу. Оттуда на меня смотрела толстая страшная тетка. А в ее теле пряталась душа 27-летней девочки. Гениальная идея: сяду на диету! За недельку сброшу 10-15 килограммов (думаю, это в моих силах). Позвоню любимому. Он приедет и ахнет!  Решено.

    10:25. Целый час просидела в Интернете. Пересмотрела кучу рекомендаций диетологов, психологов, звезд шоу-бизнеса. Остановилась на кефирной диете. Заключается она в том, чтобы на протяжении недели каждый день пить кефир с нулевым процентом жирности в неограниченном количестве.  Автор обещает сбросить 10 килограммов за этот период. Вот мое спасение! Побегу в магазин за обезжиренным кефиром.

    11:30. Купила 10 пачек суперпродукта. Еле дотащила. Продавщицы магазина смотрели с пониманием. Охранник на прощание крикнул: «Удачи!» Выпила чашку молочного снадобья вместо сытного завтрака. Чувствую себя легко и свободно! Ну, Валерка, держись!

    18:00. Целый день пью кефир и хвастаюсь подружкам своей силой воли. Каждой звоню по несколько раз и рекомендую данный способ сбросить лишние килограммы. Пока никто не поверил мне на 100%. Ничего. Встретимся через недельку!

    21:00. Мне кажется, я умираю. Очень хочу есть! Пробовала заснуть. Желудок против, живот урчит, голова болит. Боже, когда этот день закончится? И еще я поняла, что ненавижу кефир.

    23:00. Решила, что жизнь дороже любви. Съела пять сосисок, омлет из трех яиц и два кусочка хлеба. Живот успокоился, совесть проснулась.  Долго думала, как с ней договориться. Нашла способ: чай для похудения! Вместо одного пакетика в чашку бросила три, чтобы подействовало наверняка. Отправляюсь в царство Морфея.

    Воскресенье, 8 июля 2012.

    12:00. Ночью поспать не удалось. Чай оказался качественным. Больше не буду нарушать инструкции. Один пакетик – значит один! Есть боюсь. Пойду, полежу.

    16:22. Я проснулась от…голода. Решила, что сегодня можно нарушить правила. Сделала два бутерброда с ветчиной. Но чай пила без сахара. Тоже немаловажно! На голодовку сяду с понедельника. Пойду, поищу что-то более подходящее, чем уничтожение организма кефиром (фу, как вспомню!)

    Понедельник, 9 июля 2012.

    6:00. Вчера нашла очень классную диету! До 12:00 можно кушать все, что хочешь. После только вода и чай. Проснулась пораньше, чтобы приготовить вкусный завтрак.

    8:00. С удовольствием перекусила тремя отбивными с картофельным пюре. На десерт – булка с маслом. Еще парочку возьму на работу. До обеда успею съесть их вместе с чаем. Все, убегаю!

    11:30. Девчонкам в офисе рассказала о чудо-диете! Они меня поддерживают. Доела последнюю булочку. Ну, на сегодня все.

    13:00. Коллеги ушли на кухню. Сейчас обеденный перерыв. А я лучше поработаю…или просто посижу.

    14:30. Пью чай со всеми. Менеджер принес коробку конфет. Что там? А, мои любимые! Настроение упало. Вспомнила,  что первое время моя диета допускает срывы. Это нормально. Да, и от одной конфетки ничего не случится!

    18:40. Я дома. Любимый так и не звонит. Я переживаю. Хочется есть, но нельзя. Пошла пить чай.

    21:00. Ревела белугой два часа без остановок. За что он так со мной? 6 лет безмятежной юности на него потратила! Достала из морозильной камеры мороженное. Знаю, что нельзя. Но у меня депрессия! А это уже серьезное заболевание. Да-да, так говорят врачи. Вот успокоюсь и с завтрашнего дня начну питаться правильно.

    Вторник, 10 июля 2012.

    08:00. Сегодня раньше проснуться не смогла физически. Решила, что буду кушать целый день только овощные салаты. Одним уже позавтракала. Оставшиеся ингредиенты возьму на работу. Я пошла.

    13:00. Наконец-то, обед!

    14:20. Съела миску салата. Правда, в холодильнике не оказалось растительного масла. Зато нашелся майонез. Но, я думаю, что ложка такой заправки для овощей особо не навредит. Уже завтра принесу с собой бутылку масла. Лучше оливкового. Говорят, оно очень диетическое.

    14:40. Опять менеджер со своими конфетами!

    19:00. Звонила подруга. Она выходит замуж (даже гражданским браком не жила, как я). Счастливая! Придет ко мне через десять минут с вином и тортиком. Я помню, что это против правил, но близким друзьям отказывать нельзя! Да, и совсем немного сладкого вряд ли навредит.

    23:00. Выбросила парочку бутылок «Кагора» и коробку из-под торта в мусорное ведро. Совесть пыталась проснуться, но ее заглушило наличие алкоголя в крови. Посмотрела одним глазом на чай для похудения, но передумала. Завтра я уж точно возьму себя  в руки!

    Среда, 11 июля 2012.

    9:40. Опоздала на работу. Голова болит. Жить не хочется. И есть, кстати, тоже. Хоть какой-то плюс!

    19:00. За целый день к пище даже не притронулась. Ура, я дома! Хочу спать.

    Четверг, 12 июля 2012.

    4:00. Проснулась от жуткого голода. В холодильнике нашла только оставшийся кефир. Понимаю, что даже на него реакция нормальная. Заглушила желание съесть слона и пошла в кровать.

    9:10. Сегодня опять проспала. Но на работу пришла вовремя. Правда, позавтракать не успела. Выпила чаю уже на рабочем месте и решила целый день ничего не есть. Нужно уметь держать себя в руках!

    13:00. У Людки с бухгалтерии сегодня, оказывается, День рождения. Позвала всех к себе в кабинет. Я только глоток вина сделаю и все. Никакой еды!

    14:30. Сначала пила только вино. Но почувствовала, что пьянею. Решила, что логичнее будет совсем немножко нарушить свой режим питания, чем упасть без чувств на глазах у коллектива. Съела парочку бутербродов с икрой, тарелочку оливье, горсть картошки и две (или три) котлеты. И не переела, и не опьянела.

    22:00. Звонил Валерка. Сказал, что завтра нужно встретиться. Целый вечер хожу на нервах! Не могу ни спать, ни есть (парочка ирисок не считается)!

    Пятница, 13 июля 2012.

    8:00. Ночью не сомкнула глаз. Не выдержала и позвонила любимому первой. Разбудила. Он промычал, что перезвонит позже. Расстроилась. С горя съела полбатона. Даже не заметила.

    8:10. Надоело все! Не буду больше зависеть от мужчин! Схожу в салон красоты, куплю шикарное платье и сяду на гречневую диету. Семь дней подряд буду есть эту крупу без масла и любой другой добавки. Результат – 12 килограммов за неделю. Кусай локти, любимый!

    12:00. Звонил мой пупсик. Извинялся, клялся в вечной любви. Предложил официально оформить отношения (yes)! А еще сказал, что я самая красивая женщина в мире. Сегодня устраиваем праздничный ужин.  Пока сбегаю за шампанским. Отметим с девчонками в обеденный перерыв мое будущее замужество. И захвачу несколько свежих эклеров. Позволю себе расслабиться. А то эти диеты уж совсем замучили!

    Источник:  http://dom-ozhag.mirtesen.ru/blog/43905814616/DNEVNIK-PYISHNOTELOY-MECHTYI.


    0 коммент.:

    Отправить комментарий